Интеграция с email

Интеграция с email позволяет автоматически пересылать письма с вашего почтового ящика в Chaport и отвечать на них прямо из нашего приложения.

Чтобы подключить ваш почтовый ящик к Chaport, сделайте следующее:

  1. Перейдите в раздел Настройки → Интеграции → Email в вашем аккаунте Chaport.
  2. Нажмите Подключить.
  3. Введите ваш email-адрес и укажите название для вашего ящика.
  4. Нажмите Продолжить.
  5. Выберите ваш почтовый сервис.
  6. Вы получите уникальный адрес для пересылки. Настройте и протестируйте пересылку писем, как указано в предложенной инструкции.
  7. После того как почтовый ящик будет успешно подключен, нажмите Продолжить.

Как изменить имя отправителя и подпись

По умолчанию имя отправителя и подпись устанавливаются на основе имени оператора, ответившего на письмо, его должности и названия вашей компании.

Если вы хотите изменить имя отправителя и подпись, сделайте следующее:

  1. Перейдите в раздел Настройки → Интеграции → Email.
  2. Нажмите на почтовый ящик, в котором хотите поменять имя отправителя и подпись.
  3. Откроется окно в настройками почтового ящика. Введите нужное вам имя отправителя и подпись в соответствующих полях.

Как узнать, что сообщение отправлено через email-интеграцию

Если сообщение было переслано в Chaport из вашего почтового ящика, вы увидите маленький значок письма рядом с иконкой посетителя в списке чатов.

Если вы откроете чат, то увидите поле «Почтовый ящик» в разделе информации о посетителе. Здесь будет указано название почтового ящика, с которого было переслано письмо.

Как ваш ответ будет выглядеть со стороны клиента

Ваш ответ будет выглядеть как обычное письмо. Оно будет отправлено от вашего имени и с вашей подписью в конце. Вы можете изменить имя отправителя и подпись в настройках почтового ящика в Chaport.

Обратите внимание, что ваш ответ будет отправлен на email-адрес клиента с 60-секундной задержкой. После того как вы нажмёте на кнопку отправки, вы увидите обратный отсчёт, в течение которого вы можете отредактировать ответ, удалить его или отправить ещё сообщения. Если вы отправите несколько сообщений подряд до окончания отсчёта, они будут объединены в одно письмо.

Устранение неполадок

1. Ошибка «Не доставлено» при отправке сообщений через email-интеграцию

Если вы видите ошибку «Не доставлено» с сообщением «Пользователь или его почтовый сервер отказался от получения наших писем», это может означать следующее:

  • Получатель отписался от ваших писем или пометил их как спам.
  • Почтовый сервер получателя отказался принимать письмо.

Для решения этой проблемы попробуйте связаться с получателем и попросить его добавить ваш адрес пересылки в белый список. Обычно это можно сделать, добавив адрес в список контактов или настроив фильтр. Вы можете найти свой адрес пересылки в настройках вашего почтового ящика в Chaport.

Обратите внимание: Когда получатель или его почтовый сервер отказывается от получения наших писем, его email-адрес автоматически добавляется в стоп-список, чтобы предотвратить дальнейшую отправку писем на этот адрес. После того как получатель добавит адрес пересылки в белый список, пожалуйста, напишите нам, и мы уберем его email-адрес из стоп-списка.

2. Отсутствуют некоторые письма

Если у вас включена пересылка писем, но вы заметили, что некоторые письма не доходят до Chaport, выполните следующие действия, чтобы определить и устранить проблему:

  1. Проверьте папку со спамом
    Некоторые почтовые сервисы не пересылают письма, помеченные как спам. Если письмо оказалось в спаме, вам придется ответить на него прямо с почты или вручную переслать его в Chaport. Обратите внимание, что при пересылке письма вручную в качестве отправителя в Chaport будете отображаться вы, а не изначальный отправитель. Чтобы ваш ответ дошел до клиента, замените свой email-адрес на адрес клиента.
  2. Проверьте настройки пересылки
    Убедитесь, что правила пересылки корректно настроены. Проверьте их на наличие ошибок или исключений, которые могут помешать пересылке некоторых писем.
  3. Проверьте размер письма
    Chaport принимает входящие письма размером до 25 МБ. Письма большего размера не будут приняты.