Интеграция с email
Интеграция с email позволяет автоматически пересылать письма с вашего почтового ящика в Chaport и отвечать на них прямо из нашего приложения.
Чтобы подключить ваш почтовый ящик к Chaport, сделайте следующее:
- Перейдите в раздел Настройки → Интеграции → Email в вашем аккаунте Chaport.
- Нажмите
Подключить
. - Введите ваш email-адрес и укажите название для вашего ящика.
- Нажмите
Продолжить
. - Выберите ваш почтовый сервис.
- Вы получите уникальный адрес для пересылки. Настройте и протестируйте пересылку писем, как указано в предложенной инструкции.
- После того как почтовый ящик будет успешно подключен, нажмите
Продолжить
.
Как изменить имя отправителя и подпись
По умолчанию имя отправителя и подпись устанавливаются на основе имени оператора, ответившего на письмо, его должности и названия вашей компании.
Если вы хотите изменить имя отправителя и подпись, сделайте следующее:
- Перейдите в раздел Настройки → Интеграции → Email.
- Нажмите на почтовый ящик, в котором хотите поменять имя отправителя и подпись.
- Откроется окно в настройками почтового ящика. Введите нужное вам имя отправителя и подпись в соответствующих полях.
Как узнать, что сообщение отправлено через email-интеграцию
Если сообщение было переслано в Chaport из вашего почтового ящика, вы увидите маленький значок письма рядом с иконкой посетителя в списке чатов.
Если вы откроете чат, то увидите поле «Почтовый ящик» в разделе информации о посетителе. Здесь будет указано название почтового ящика, с которого было переслано письмо.
Как ваш ответ будет выглядеть со стороны клиента
Ваш ответ будет выглядеть как обычное письмо. Оно будет отправлено от вашего имени и с вашей подписью в конце. Вы можете изменить имя отправителя и подпись в настройках почтового ящика в Chaport.
Обратите внимание, что ваш ответ будет отправлен на email-адрес клиента с 60-секундной задержкой. После того как вы нажмёте на кнопку отправки, вы увидите обратный отсчёт, в течение которого вы можете отредактировать ответ, удалить его или отправить ещё сообщения. Если вы отправите несколько сообщений подряд до окончания отсчёта, они будут объединены в одно письмо.
Устранение неполадок
1. Ошибка «Не доставлено» при отправке сообщений через email-интеграцию
Если вы видите ошибку «Не доставлено» с сообщением «Пользователь или его почтовый сервер отказался от получения наших писем», это может означать следующее:
- Получатель отписался от ваших писем или пометил их как спам.
- Почтовый сервер получателя отказался принимать письмо.
Для решения этой проблемы попробуйте связаться с получателем и попросить его добавить ваш адрес пересылки в белый список. Обычно это можно сделать, добавив адрес в список контактов или настроив фильтр. Вы можете найти свой адрес пересылки в настройках вашего почтового ящика в Chaport.
Обратите внимание: Когда получатель или его почтовый сервер отказывается от получения наших писем, его email-адрес автоматически добавляется в стоп-список, чтобы предотвратить дальнейшую отправку писем на этот адрес. После того как получатель добавит адрес пересылки в белый список, пожалуйста, напишите нам, и мы уберем его email-адрес из стоп-списка.
2. Отсутствуют некоторые письма
Если у вас включена пересылка писем, но вы заметили, что некоторые письма не доходят до Chaport, выполните следующие действия, чтобы определить и устранить проблему:
- Проверьте папку со спамом
Некоторые почтовые сервисы не пересылают письма, помеченные как спам. Если письмо оказалось в спаме, вам придется ответить на него прямо с почты или вручную переслать его в Chaport. Обратите внимание, что при пересылке письма вручную в качестве отправителя в Chaport будете отображаться вы, а не изначальный отправитель. Чтобы ваш ответ дошел до клиента, замените свой email-адрес на адрес клиента. - Проверьте настройки пересылки
Убедитесь, что правила пересылки корректно настроены. Проверьте их на наличие ошибок или исключений, которые могут помешать пересылке некоторых писем. - Проверьте размер письма
Chaport принимает входящие письма размером до 25 МБ. Письма большего размера не будут приняты.